Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216449
Заглавие документа: Формирование медиабренда телепередач (на примере «ТСН» телеканала «1+1»)
Авторы: Мудра, Ирина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 204-207.
Аннотация: В статье проанализированы инструменты медиабренда, которые использует один из самых известных и популярных телеканалов Украины – «1+1». На основе анализа выпусков рейтинговых телепередач «ТСН» за три года сформированы инструменты создания и поддержки медиабренда. Предложенные инструменты формирования медиабренда могут быть использованы и другими телеканалами в их телевизионных передачах.
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the brand tools used by one of the most popular Ukraininan TV channels “1+1”. The paper analyses the tools of media brand creation and support at the examples of “TSN” highly rated TV-programs for three years. The proposed media brand formation tools can be applied by the other TV channels in their own TV-shows.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216449
ISBN: 978-985-566-686-9
Располагается в коллекциях:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
204-207.pdf307,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.