Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 64  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019CRM как инструмент ведения туристического бизнеса: аннотация к дипломной работе / Дарья Николаевна Глазкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Глазкова, Дарья Николаевна
2019Event-cпонсорство в системе событийного менеджмента массовых спортивных мероприятий (на примере «Минского полумарафона – 2018»): аннотация к дипломной работе / Кристина Вячеславовна Ржеутская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Ржеутская, Кристина Вячеславовна
2019HR-брендинг в системе менеджмента организации (на примере ООО «КПМГ»): аннотация к дипломной работе / Анна Александровна Трояновская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И.Трояновская, Анна Александровна
2019Ведущие гостиничные цепи и их влияние на мировой гостиничный сектор в условиях глобализации: аннотация к дипломной работе / Алина Дмитриевна Прохорова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М.Прохорова, Алина Дмитриевна
2019Влияние жизненного цикла организации на содержание HR-менеджмент: аннотация к дипломной работе / Анна Анатольевна Валюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И.Валюк, Анна Анатольевна
2019Влияние международного туризма на национальную экономику Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Александра Сергеевна Шлапакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Шлапакова, Александра Сергеевна
2019Дизайн-концепция в системе управления массовыми событийными мероприятиями в Республике Беларусь на примере международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации»: аннотация к дипломной работе / Арина Игоревна Иванова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Иванова, Арина Игоревна
2019Имидж Беларуси как фактор продвижения страны на мировом рынке туризма: аннотация к дипломной работе / Яна Николаевна Меркушева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.Меркушева, Яна Николаевна
2019Инновации в развитии туристической инфраструктуры особо охраняемых природных территорий Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Ангелина Валерьевна Яценко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Яценко, Ангелина Валерьевна
2019Инновационный проект в туристическом бизнесе: аннотация к дипломной работе / Валерия Сергеевна Гайкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Гайкова, Валерия Сергеевна
2019Интерпретация культурного наследия как инструмент трансграничного сотрудничества (на примере Республики Беларусь и Польши): аннотация к дипломной работе / Полина Юрьевна Ляшкевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Ляшкевич, Полина Юрьевна
2019Использование информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Злата Владиславовна Черноглазова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Черноглазова, Злата Владиславовна
2019Использование многокритериального анализа при принятии решения об инвестировании в туристический бизнес Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Анастасия Михайловна Бондаренко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Бондаренко, Анастасия Михайловна
2019Исторические усадьбы Беларуси как объекты туризма: аннотация к дипломной работе / Владислав Николаевич Пугач; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Пугач, Владислав Николаевич
2019Календарь событий как инструмент продвижения туристских дестинаций: аннотация к дипломной работе / Владислава Максимовна Цышевская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Цышевская, Владислава Максимовна
2019Контент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»): аннотация к дипломной работе / Ольга Михайловна Шибнёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Шибнёва, Ольга Михайловна
2019Концепция «Смарт-сити» в развитии сферы туризма города Минска: аннотация к дипломной работе / Алёна Руслановна Лапицкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л. В.Лапицкая, Алёна Руслановна
2019Маркетинг в системе менеджмента массовых событийных мероприятий (на примере мероприятий агентства «W DOUBLEYOU Event Group»): аннотация к дипломной работе / Ангелина Игоревна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л. В.Новикова, Ангелина Игоревна
2019Маркетинг предприятий индустрии туризма в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работе / Владимир Эдуардович Швайко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Швайко, Владимир Эдуардович
2019Матричные инструменты оценки конкурентной позиции в классических и инновационных моделях стратегического менеджмента на примере компании ООО «Вектор-Инжиниринг»: аннотация к дипломной работе / Елена Андреевна Рапарович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Рапарович, Елена Андреевна