Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 61 - 64 из 64 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Формирование концепции события в системе event-маркетинга (на примере фестиваля «Ночь квестов»: аннотация к дипломной работе / Елизавета Андреевна Жерновая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О. П.Жерновая, Елизавета Андреевна
2019Франчайзинговые услуги в туризме Беларуси: состояние и перспективы развития: аннотация к дипломной работе / Вера Сергеевна Финаева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Финаева, Вера Сергеевна
2019Функционирование гостиничного сектора КНР в условиях глобализации: аннотация к дипломной работе / Татьяна Владимировна Кравчук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М.Кравчук, Татьяна Владимировна
2019Функционирование туристско-рекреационных кластеров на примере Минской и Брестской областей: аннотация к дипломной работе / Влада Геннадьевна Королькова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.Королькова, Влада Геннадьевна