Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215024
Title: Компьютерная игра как объект проектирования в проектном методе обучения программированию
Authors: Царик, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 [Электронный ресурс] : материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 51-53.
Abstract: Использование компьютерных игр в качестве объекта проектирования при обучении программированию позволяет ставить цели, формулировать требования к разрабатываемым проектам, которые понятны большинству студентов. В результате повышается мотивация студентов к обучению и развивается умение работать в команде, что является очень важным для разработчика.
Description: Информационные и веб-технологии в образовании
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215024
ISBN: 978-985-566-682-1
Appears in Collections:2018. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-53.pdf298,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.