Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарик, С. В.
dc.date.accessioned2019-02-20T13:20:34Z-
dc.date.available2019-02-20T13:20:34Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВеб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 [Электронный ресурс] : материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 51-53.
dc.identifier.isbn978-985-566-682-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/215024-
dc.descriptionИнформационные и веб-технологии в образовании
dc.description.abstractИспользование компьютерных игр в качестве объекта проектирования при обучении программированию позволяет ставить цели, формулировать требования к разрабатываемым проектам, которые понятны большинству студентов. В результате повышается мотивация студентов к обучению и развивается умение работать в команде, что является очень важным для разработчика.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКомпьютерная игра как объект проектирования в проектном методе обучения программированию
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-53.pdf298,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.