Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/215024
Заглавие документа: | Компьютерная игра как объект проектирования в проектном методе обучения программированию |
Авторы: | Царик, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 [Электронный ресурс] : материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 51-53. |
Аннотация: | Использование компьютерных игр в качестве объекта проектирования при обучении программированию позволяет ставить цели, формулировать требования к разрабатываемым проектам, которые понятны большинству студентов. В результате повышается мотивация студентов к обучению и развивается умение работать в команде, что является очень важным для разработчика. |
Доп. сведения: | Информационные и веб-технологии в образовании |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/215024 |
ISBN: | 978-985-566-682-1 |
Располагается в коллекциях: | 2018. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.