Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215024
Заглавие документа: Компьютерная игра как объект проектирования в проектном методе обучения программированию
Авторы: Царик, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 [Электронный ресурс] : материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 51-53.
Аннотация: Использование компьютерных игр в качестве объекта проектирования при обучении программированию позволяет ставить цели, формулировать требования к разрабатываемым проектам, которые понятны большинству студентов. В результате повышается мотивация студентов к обучению и развивается умение работать в команде, что является очень важным для разработчика.
Доп. сведения: Информационные и веб-технологии в образовании
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215024
ISBN: 978-985-566-682-1
Располагается в коллекциях:2018. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-53.pdf298,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.