Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Потребности рынка труда и цифровизация: тенденции развития в Республике БеларусьШелихова, А. А.; Головчанская, Е. Э.
2019Интеллектуальные ресурсы инновационно-ориентированной экономики: прогноз сценариев экономического роста / Актуальные проблемы экономического развития: сб. докл. X Междунар. заочной науч.-практ. конф. – Белгород:Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2019. – 468 с. - С. 99-105.Головчанская, Е. Э.; Стрельченя, Е. И.
2019От интеллектуальных потребностей к интеллектуальному ресурсу: маркетинговый аспектГоловчанская, Е. Э.
2019Интеллектуальные ресурсы как фактор инновационного экономического роста национальной экономикиГоловчанская, Е. Э.
2019Интеллектуальные потребности как категория маркетингаГоловчанская, Е. Э.; Шаховская, Л. С.
2019Институциональный маркетинг  и маркетинг институтов: актуальность и взаимосвязь / Социально-экономические и технологические проблемы новой индустриализации как фактора опережающего развития национальной экономики: сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф, 12 ноября 2019 г., Ярославль / под общ. ред. к.э.н. С.В. Шкиотова, д.э.н. В.А. Гордеева. [Электронный ресурс] – Ярославль: Издательство ЯГТУ, 2019 – 447 с. С. 305-309.Головчанская, Е. Э.; Петренко, Е. С.
2019Концепция институционального маркетинга: рыночный механизм и основные компонентыГоловчанская, Е. Э.