Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235601
Заглавие документа: Интеллектуальные потребности как категория маркетинга
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Шаховская, Л. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика. - 2019. - №3. - С. 184-190 (Издание ВАК РБ).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235601
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sbornik_3.pdf7,8 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.