Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.contributor.authorШаховская, Л. С.-
dc.date.accessioned2019-12-09T20:04:52Z-
dc.date.available2019-12-09T20:04:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика. - 2019. - №3. - С. 184-190 (Издание ВАК РБ).-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235601-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтеллектуальные потребности как категория маркетингаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sbornik_3.pdf7,8 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.