Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218140
Заглавие документа: Концепция институционального маркетинга: рыночный механизм и основные компоненты
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание источника: Известия Юго-Западного государственного университета. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. - Том 9. - № 1 (30). - С.109-119.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218140
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Известия_Экономика_Т.9,№1(30)_2019 (1).pdf10,25 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.