Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.date.accessioned2019-04-04T18:57:42Z-
dc.date.available2019-04-04T18:57:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИзвестия Юго-Западного государственного университета. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. - Том 9. - № 1 (30). - С.109-119.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218140-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонцепция институционального маркетинга: рыночный механизм и основные компонентыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Известия_Экономика_Т.9,№1(30)_2019 (1).pdf10,25 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.