Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214101
Заглавие документа: Использование инструментов интернет-маркетинга в инновационной политике международных компаний: аннотация к дипломной работе / Анна Алексеевна Алашеева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Ботеновская Е.С.
Авторы: Алашеева, Анна Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214101
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Alasheeva_ier_2018.pdf244,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.