Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлашеева, Анна Алексеевна-
dc.date.accessioned2019-02-06T15:01:29Z-
dc.date.available2019-02-06T15:01:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214101-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИспользование инструментов интернет-маркетинга в инновационной политике международных компаний: аннотация к дипломной работе / Анна Алексеевна Алашеева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Ботеновская Е.С.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Alasheeva_ier_2018.pdf244,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.