Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214063
Title: Формирование и продвижение конкурентоспособного туристского продукта региона (на примере Борисовского района Минской области): аннотация к дипломной работе / Максим Антонович Шульган; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.
Authors: Шульган, Максим Антонович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214063
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shulgan.pdf350,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.