Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214063
Заглавие документа: Формирование и продвижение конкурентоспособного туристского продукта региона (на примере Борисовского района Минской области): аннотация к дипломной работе / Максим Антонович Шульган; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.
Авторы: Шульган, Максим Антонович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214063
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shulgan.pdf350,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.