Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213405
Title: Психология маркетинга и рекламы: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 02 Специальная психология № УД - 6301 / уч.
Authors: Солодухо, А. С.
Фофанова, Г. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 20-Dec-2018
Publisher: ФФСН, кафедра психологии
Abstract: Цель дисциплины сформировать у будущих специалистов-психологов знания о структуре, содержании и социально-психологических закономерностях маркетинга и рекламы.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213405
Appears in Collections:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Психология_маркетинга_и_рекламы.pdf641,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.