Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодухо, А. С.-
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.date.accessioned2019-01-28T10:06:14Z-
dc.date.available2019-01-28T10:06:14Z-
dc.date.issued2018-12-20-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/213405-
dc.description.abstractЦель дисциплины сформировать у будущих специалистов-психологов знания о структуре, содержании и социально-психологических закономерностях маркетинга и рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра психологииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихология маркетинга и рекламы: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 02 Специальная психология № УД - 6301 / уч.ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология_маркетинга_и_рекламы.pdf641,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.