Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213335
Title: Пути повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере туристического предприятия «Ростинг»): аннотация к дипломной работе / Сергей Дмитриевич Курьян; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Authors: Курьян, Сергей Дмитриевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213335
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuryan.pdf315,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.