Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУафин, Д. М.
dc.date.accessioned2019-01-10T11:20:51Z-
dc.date.available2019-01-10T11:20:51Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСовременные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 249-253.
dc.identifier.other№005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/212422-
dc.descriptionСекция 6. Студенческая секция. Здоровый образ жизни студенческой молодёжи: актуальные проблемы
dc.description.abstractВ статье рассматриваются инновации в системе управления образования, применение новых технологий интерактивного онлайн обучения с постоянным тестированием, анализом и оценкой приобретенных знаний, а также внедрение дистанционной формы обучения и ее дальнейшее поддержка в высших образовательных учреждениях. Проанализированы данные востребованных технологий за текущий период. Выделены тенденции развития новых обучающих технологий, на основе инфографиков ажиотажа компании Gartner. Представлены данные по использованию Массовых открытых онлайн - курсов (MOOCs) в вузах Российской Федерации, проанализированы таблицы участия в мероприятиях, сделаны выводы по дальнейшему развитию и внедрению данной технологии в большее количество высших учебных учреждений страны.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДистанционное обучение в экосистеме образования
dc.title.alternativeDistance learning in the ecosystem of education / D.M. Uafin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines innovations in the system of education management, application of new technologies, interactive training, analysis and evaluation of acquired knowledge, as well as the introduction of distance learning and its support in higher educational institutions. The data of the claimed technologies for the current period are analyzed. The trends in the development of new teaching technologies are identified, based on infographics of the excitement of Gartner. The data on the use of Mass Open Online Courses (MOOCs) in higher education institutions of the Russian Federation are presented; the tables contain the information about the popularity of such events among the students throughout all the territory of the Russian Federation.
Располагается в коллекциях:2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
249-253.pdf487,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.