Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212378
Title: Коррекция средствами БОС-тренинга нервно-психического напряжения у студентов со склонностью к суицидальному поведению
Other Titles: Correction by means of BOS-training of nervous-mental voltages in students with the strength to suicidal behavior / O.L. Kovaleva
Authors: Ковалева, О. Л.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 96-100.
Abstract: В статье рассматриваются особенности эмоциональной сферы студентов, склонных к суицидальному поведению, показана связь уровня нервно психического напряжения и риска суицидального поведения. Обоснована эффективность психологической коррекционной работы, направленной на снижение нервно-психического напряжения адаптивным биоуправлением средствами БОС-тренинга у лиц студенческого возраста.
Abstract (in another language): The article deals with the emotional aspects of students who are prone to suicidal behavior, the relationship between the level of neuropsychic stress and suicidal behavior is shown. The effectiveness of psychological corrective work aimed at reducing the neuropsychic stress by adaptive biofeedback by means of BOS-training in students of the student age is substantiated.
Description: Секция 3. Внедрение и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе вуза и в жизнедеятельности студентов
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212378
Registration number: №005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018
Appears in Collections:2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
96-100.pdf427,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.