Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/212363
Title: | Представления о будущей профессиональной деятельности у студентов с разной степенью сопротивляемости стрессу |
Other Titles: | Visions of future professional activity in students with different degrees to stress / М.А. Kanishcheva, А.А. Kanishchev |
Authors: | Канищева, М. А. Канищев, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 40-43. |
Abstract: | В статье рассматриваются подходы к исследованию особенностей построения образа будущего, а также сопротивляемости стрессу. Изложены результаты изучения представлений о будущей профессиональной деятельности в студенческом возрасте. Показаны различия в представлениях о профессиональной деятельности в группах студентов с разной степенью сопротивляемости стрессу. |
Abstract (in another language): | In the article approaches to studying the features of the future image construction, and also stability to stress are considered. The research results of images of future professional work in the student's age are described. The differences in the concepts of professional activity in groups of students with different degrees of resistance to stress are shown. |
Description: | Секция 2. Психолого-педагогические и философские аспекты здоровья, физической культуры и спорта у молодежи |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/212363 |
Registration number: | №005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018 |
Appears in Collections: | 2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.