Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/212361| Title: | Оценка функционального состояния и уровня физического развития студентов |
| Other Titles: | Evaluation of the functional state and level of physical development of students / M. I. Gaptar, O.A. Kovaleva |
| Authors: | Гаптарь, М. И. Ковалева, О. А. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 3-7. |
| Abstract: | В статье описаны различные методы оценки функционального состояния и уровня физического развития. В процессе исследования применялись методика Г.Л. Апанасенко, экспресс-оценка уровня физического здоровья по Е.А. Пироговой и Л.Я. Иващенко, а также определение функционального состояния организма с помощью измерения артериального давления и частоты сердечных сокращений. |
| Abstract (in another language): | The article describes various methods for assessing the functional state and level of physical development. In the process of research the method of G.L. Apanasenko was used, as well as rapid assessment of the level of physical health by E.A. Pirogova and L.Ya. Ivashchenko, and the determination of the functional state of the body by measuring blood pressure and heart rate. |
| Description: | Секция 1. Медико-биологические аспекты и возрастные особенности применения оздоровительных технологий и систем |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/212361 |
| Registration number: | №005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018 |
| Appears in Collections: | 2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

