Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯницкая, Ликия Михайловна-
dc.date.accessioned2019-01-08T15:41:24Z-
dc.date.available2019-01-08T15:41:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Брестского государственного университете им. А.С. Пушкина. Серия 2, История. Экономика. Правоru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/212213-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальному сегодня вопросу формирования привлекательного имиджа компании как работодателя. Выдвигается тезис о существовании прямой взаимосвязи позитивного имиджа работодателя и успешности организации в целом. Приводятся рейтинги самых дорогих мировых брендов и самых привлекательных работодателей, которые во многом совпадают. Обоснована актуальность данной темы для белорусских организаций. Рассмотрены проекты отечественных компаний, направленные на формирование положительного имиджа работодателя у потенциальных и действующих сотрудников. Все проекты реализованы в рамках технологии обучения и развития персонала, которая повышает профессионализм сотрудников, их мотивированность и результаты работы в целом. Приведены оценки эффективности реализации данных активностей для бизнес-стратегии компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИмидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vestnik_BrGU_Yanitskaya_s_112-118.pdf431,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.