Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/211724
Title: | Основные принципы формирования экологического дизайн-мышления в образовани |
Other Titles: | Basic Principles of Environmental Design Thinking in Education / Pantiouk I. V., Varabyova V. A., Zuyeva E. N. |
Authors: | Пантюк, Ирина Викторовна Воробьёва, Ольга Анатольевна Зуева, Екатерина Николаевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 211-216. |
Abstract: | В данной работе представлен Аннотация: в статье рассматриваются дизайн-мышление как один из методов проектирования. Раскрыта сущность и сферы использования экологического дизайн-мышления. Показана роль дизайн-мышления в формировании экологического мировоззрения, экологического сознания, экологической культуры и экологического образования молодежи. |
Abstract (in another language): | The article concerns design thinking as one of its methods. It reveals the essence and the application sphere of environmental design thinking. It shows the design thinking role in the formation of an ecological worldview, ecological awareness, ecological culture and environmental education of young people. |
Description: | Раздел 3. Дизайн в контексте междисциплинарных исследований = Section 3. Design in the context of interdisciplinary research |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/211724 |
ISBN: | 978-985-566-675-3 |
Appears in Collections: | 2018. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
211-216.pdf | 233,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.