Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211198
Заглавие документа: Анализ педагогических проблем поколения «Z»
Авторы: Горбачевская, Е. В.
Ашманкевич, Д. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 350-354.
Аннотация: Статья посвящена анализу педагогических проблем обучения и воспитания представителей поколения «Z», которое характеризуется сильной вовлеченностью в цифровые технологии. Концепт цифрового поколения апеллирует к теории Хоува и Штрауса (N. Howe, W. Strauss), согласно которой поведение человека зависит от условий его жизни и воспитания до 12 – 14 лет. В статье рассмотрены основны направления психолого-педагогического исследования проблем поколения «Z»
Доп. сведения: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/211198
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-659-3 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
350-354.pdf338 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.