Logo BSU

Просмотр "Маркетинг. 2019" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 28 - 47 из 91 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Обеспечение лояльности покупателей в системе мероприятий маркетинга взаимоотношений : аннотация к дипломной работе / Владислав Павлович Татарицкий; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. А.Н. СаевецТатарицкий, Владислав Павлович
июн-2019Организация выставочной деятельности предприятия и оценка ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Илья Геннадьевич Каптур; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКаптур, Илья Геннадьевич
июн-2019Организация ивент-маркетинга и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Екатерина Александровна Марцинкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанМарцинкевич, Екатерина Александровна
июн-2019Организация маркетинговой деятельности в социальных сетях и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Ярослав Викторович Грицук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваГрицук, Ярослав Викторович
июн-2019Организация маркетинговой деятельности интернет-магазина и оценка ее результативности : аннотация к дипломной работе / Евгений Павлович Саладуха; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваСаладуха, Евгений Павлович
июн-2019Организация маркетинговой коммуникативной политики в сети интернет и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Алексей Вячеславович Лавский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЛавский, Алексей Вячеславович
июн-2019Организация маркетинговых исследований в сети интернет и оценка их результатов : аннотация к дипломной работе / Суфьян Алиевич Лфид; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликЛфид, Суфьян Алиевич
июн-2019Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Кристина Андреевна Кучминская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяКучминская, Кристина Андреевна
июн-2019Организация международной выставочной деятельности в ООО «АЛЮТЕХ ВОРОТНЫЕ СИСТЕМЫ» : аннотация к дипломной работе / Валерия Сергеевна Шуляк; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаШуляк, Валерия Сергеевна
июн-2019Организация рекламной деятельности предприятия и направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Елена Олеговна Максимова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяМаксимова, Елена Олеговна
июн-2019Основные направления в маркетинговой деятельности в сфере транспортных услуг : аннотация к дипломной работе / Денис Викторович Шмат; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. А.Н. СаевецШмат, Денис Викторович
июн-2019Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг : аннотация к дипломной работе / Алина Александровна Абрамчик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаАбрамчик, Алина Александровна
июн-2019Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг : аннотация к дипломной работе / Анна Владимировна Амельченя; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С.ХрабанАмельченя, Анна Владимировна
июн-2019Оценка выставочной деятельности предприятия и оценка ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Алексей Витальевич Боровик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.А. ХмельБоровик, Алексей Витальевич
июн-2019Оценка конкурентоспособности продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Никита Игоревич Игонин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаИгонин, Никита Игоревич
июн-2019Оценка конкурентоспособности продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Юрий Ярославович Курилович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанКурилович, Юрий Ярославович
июн-2019Оценка неценовых конкурентных преимуществ продукта : аннотация к дипломной работе / Вероника Сергеевна Барановская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. ПетровичБарановская, Вероника Сергеевна
июн-2019Оценка результативности рекламной компании организации : аннотация к дипломной работе / Валентина Дмитриевна Галай; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. ПетровичГалай, Валентина Дмитриевна
июн-2019Оценка эффективности интернет-маркетинга организации и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Геннадьевич Нерезько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаНерезько, Дмитрий Геннадьевич
июн-2019Планирование маркетинговой деятельности в организации и направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Вероника Валерьевна Ляховская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоЛяховская, Вероника Валерьевна