Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2301-2310 из 2391.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Анализ опыта использования маркетинговых коммуникаций для создания горизонтального взаимодействия компании с клиентомВакунова, И. И.; Жаркевич, В. А.
2025Внедрение FinTech-технологий в управление финансовыми ресурсами организацииГородник, Е. А.; Янковская, К. В.
2025Метро как эффективная рекламная площадкаВасильева, А. В.; Книга, Д. Л.; Шерстяк, Е. К.
2025Цифровая репутация как фактор лояльности потребительской аудиторииАлександрова, Ю. Г.
2025Развитие сильных российских брендов в условиях ухода зарубежных игроков в 2022–2024 годахБортникова, А. Д.
2025Основные направления развития маркетинга в сфере туризмаВербенец, Ю. И.
2025Маркетинг XXI века. Феномен виртуальных инфлюенсеров и их развитие в Республике БеларусьГовзич, А. Д.; Янковская, У. Р.
2025Generation marketing as a modern approach in Belarusian marketingБакевич, Л. О.
2025The role of influential personalities in product promotion and brand image formationБелькевич, А. Ю.; Сласси Мутабир, С. А.
2025Китайский мегапроект «Один пояс, один путь» как фактор развития белорусской логистикиДулинец, К. Р.; Латушко, А. Ю.