Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 97.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
июн-2019Оценка эффективности методов продвижения компании в сегменте B2B в сети интернет (на примере ООО «ВИРМА») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Станиславовна Немкович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В. ПрохороваНемкович, Анастасия Станиславовна
июн-2019Использование интернет-рекламы для повышения эффективности компании в сегменте B2B (на примере ООО «5С ДИДЖИТАЛ») : аннотация к дипломной работе / Антон Владимирович Кунаховец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В. ПрохороваКунаховец, Антон Владимирович
июн-2019Разработка плана продвижения интернет-магазина подарков и предметов интерьера на примере ООО “МАРКОВКАБАЙ” : аннотация к дипломной работе / Артем Игоревич Каратай; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Ю.Ю. КоролевКаратай, Артем Игоревич
2019Клиентоориентированный контент как один из трендов в интернет-маркетингеПожарицкий, Е. Д.
июн-2019Разработка рекламной стратегии на предприятии ООО «БИФОРЕС» в сфере интернет-маркетинга : аннотация к дипломной работе / Илья Сергеевич Колпак; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. О.С. ЕвменчикКолпак, Илья Сергеевич
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.