Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228773
Заглавие документа: Оценка эффективности методов продвижения компании в сегменте B2B в сети интернет (на примере ООО «ВИРМА») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Станиславовна Немкович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В. Прохорова
Авторы: Немкович, Анастасия Станиславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228773
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Nemkovich.pdf78,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.