Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228773
Title: Оценка эффективности методов продвижения компании в сегменте B2B в сети интернет (на примере ООО «ВИРМА») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Станиславовна Немкович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В. Прохорова
Authors: Немкович, Анастасия Станиславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228773
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Nemkovich.pdf78,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.