Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228731
Заглавие документа: Использование интернет-рекламы для повышения эффективности компании в сегменте B2B (на примере ООО «5С ДИДЖИТАЛ») : аннотация к дипломной работе / Антон Владимирович Кунаховец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В. Прохорова
Авторы: Кунаховец, Антон Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228731
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Kunahovets.pdf83,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.