Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 11345 - 11364 из 11679 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Цифровизация АПК как фактор обеспечения устойчивости развитияГнатюк, С. Н.
2020Цифровизация бизнес-процессов и «капитализм платформ»Сарна, А. Я.
2021Цифровизация бизнес-процессов и технологий как инструмент повышения эффективности деятельности ЗАО «Номари Продакшн» : аннотация к дипломной работе / Иван Иванович Петухов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.К. Мельников, к.э.н., доцентПетухов, Иван Иванович
июн-2019Цифровизация бизнес-процессов и технологий как инструмент повышения эффективности деятельности организации на примере ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» : аннотация к дипломной работе / Александр Игоревич Рубанов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. СамусевичРубанов, Александр Игоревич
2023Цифровизация бюджетирования и управление результативностьюЕвменчик, О. С.
2023Цифровизация бюджетирования стратегии преобразований для ООО «АльВаДи-торг плюс» на основе программы «Formular» : аннотация к дипломной работе / Виктория Сергеевна Марченко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.Марченко, Виктория Сергеевна
2020Цифровизация в области тендерных закупок: возможности, проблемы, тенденцииАстапович, О. Г.
2021Цифровизация высшего образования: проблемы и перспективыУрганова, Д. Б.
2020Цифровизация логистических процессов: проблемы и тренды развития в Республике БеларусьБуцанец, Н. Б.
2023Цифровизация процесса поступления в высшие учебные заведенияШавейко, В. В.
2023Цифровизация: содержание и некоторые особенности в корпоративном сектореАллагулов, Р. Х.
2021Цифровое исключение в информационном обществеХалимонюк, Д.
2022Цифровое неравенство в России: последствия для образованияРевинова, С. Ю.; Лазанюк, И. В.
2023«Цифровой вихрь» в эпоху становления цифровой экономикиАвдейчик, Д. А.; Уткина, В. А.
2021Цифровой маркетинг в России: характеристика и современные инструментыКоротковская, Е. В.
2024Цифровой маркетинг и производство желанийГрицев, Ф.; Мусловец, А. О.
2023Цифровой маркетинг как эффективный инструмент продаж в XXI в.Локтева, Я. А.
2019Цифровой маркетинг: современные тенденции и перспективы использования в адаптивных системах управления сбытомВеренич, А. Д.
2022«Цифровой Шелковый путь»: предпосылки формирования и потенциал реализации инициативыЮюкина, Т. И.
2020Цифровые бизнес-модели в системе информационного обеспечения во внешнеэкономической сфере: методологический аспектТолстик, И. А.