Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209842
Title: Институционализация рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь: маркетинговый подход
Authors: Головчанская, Е. Э.
Стрельченя, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Citation: Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2018. - №9. - С. 34-39.
Abstract: Актуальность темы обусловлена снижением ряда экономических показателей рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь, а также стратегическими ориентирами его институционального развития. Цель данной работы – на основании теоретических и практических исследований рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь предложить маркетинговые пути институционализации его развития. В работе использованы методы дедукции, индукции, анализа, синтеза. Резуль- таты. В ходе исследования были проанализированы основные показатели конъюнктуры рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь. Выявлен существенный разрыв между объемами спроса и предложения. Спрос в 2017 г. составляет менее чем 10 процентов от предложения. Предложено в рамках институционализации рынка увеличить степень задействования прикладных инструментов института «маркетинг» через развитие институционального маркетинга и создание маркетингового центра в структуре Национального центра интеллектуальной собственности Республики Беларусь. Ключевые слова: интеллектуальная собственность, маркетинговый механизм, институциональный маркетинг
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/209842
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Головчанская.pdf294,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.