Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209842
Заглавие документа: Институционализация рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь: маркетинговый подход
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Стрельченя, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2018. - №9. - С. 34-39.
Аннотация: Актуальность темы обусловлена снижением ряда экономических показателей рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь, а также стратегическими ориентирами его институционального развития. Цель данной работы – на основании теоретических и практических исследований рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь предложить маркетинговые пути институционализации его развития. В работе использованы методы дедукции, индукции, анализа, синтеза. Резуль- таты. В ходе исследования были проанализированы основные показатели конъюнктуры рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь. Выявлен существенный разрыв между объемами спроса и предложения. Спрос в 2017 г. составляет менее чем 10 процентов от предложения. Предложено в рамках институционализации рынка увеличить степень задействования прикладных инструментов института «маркетинг» через развитие институционального маркетинга и создание маркетингового центра в структуре Национального центра интеллектуальной собственности Республики Беларусь. Ключевые слова: интеллектуальная собственность, маркетинговый механизм, институциональный маркетинг
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/209842
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Головчанская.pdf294,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.