Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208640
Заглавие документа: Фармальная і семантыка-стылістычная арганізацыя загалоўкаў і слоганаў у рэкламных тэкстах
Другое заглавие: Formal and semantic-stylistic organization of headings and slogans in advertising text / V. Horbach
Авторы: Горбач, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. - 2018. - № 2. - С. 51-54
Аннотация: У артыкуле разглядаюцца формы падачы рэкламных загалоўкаў і слоганаў у сучасных тэкстах рэкламы на прыкладах семантыка-стылістычнай і сінтаксічнай арганізацыі.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the forms of presenting advertising headlines and slogans in modern texts with examples of semantic, stylistic and syntactic organization.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/208640
ISSN: 2520-2219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-54.pdf794,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.