Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбач, В. А.-
dc.date.accessioned2018-11-14T06:39:01Z-
dc.date.available2018-11-14T06:39:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. - 2018. - № 2. - С. 51-54ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208640-
dc.description.abstractУ артыкуле разглядаюцца формы падачы рэкламных загалоўкаў і слоганаў у сучасных тэкстах рэкламы на прыкладах семантыка-стылістычнай і сінтаксічнай арганізацыі.ru
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФармальная і семантыка-стылістычная арганізацыя загалоўкаў і слоганаў у рэкламных тэкстахru
dc.title.alternativeFormal and semantic-stylistic organization of headings and slogans in advertising text / V. Horbachru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe article deals with the forms of presenting advertising headlines and slogans in modern texts with examples of semantic, stylistic and syntactic organization.ru
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-54.pdf794,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.