Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавидовская, Г. Э.-
dc.date.accessioned2018-11-08T12:11:30Z-
dc.date.available2018-11-08T12:11:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2018. - С. 216-221. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 18, ч. 3: Психологические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208341-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleДидактические возможности наглядно-образных форм представления и усвоения содержания учебного материала при обучении историиru
dc.title.alternativeDidactic opportunities of visually – imaginative forms of representation and assessment of content of educational material in the training of history / H. Davidouskayaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Давидовская_ 18_ психол_пед_ч.3-216-221.pdf201,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.