Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/208341
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давидовская, Г. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-08T12:11:30Z | - |
dc.date.available | 2018-11-08T12:11:30Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2018. - С. 216-221. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 18, ч. 3: Психологические науки. Педагогические науки). | ru |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/208341 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.title | Дидактические возможности наглядно-образных форм представления и усвоения содержания учебного материала при обучении истории | ru |
dc.title.alternative | Didactic opportunities of visually – imaginative forms of representation and assessment of content of educational material in the training of history / H. Davidouskaya | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Давидовская_ 18_ психол_пед_ч.3-216-221.pdf | 201,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.