Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207897
Заглавие документа: Семиотика и стилистика современного товарного знака в Республике Беларусь
Другое заглавие: Semiotics and stylistics of the modern trademark in the Republic of Belarus / Tsvirko A.S.
Авторы: Цвирко, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 402-407.
Аннотация: В статье раскрывается роль товарных знаков для увеличения конкурентоспособности товара. Рассмотрены виды товарных знаков. Рассмотрены наиболее значимые национальные белорусские бренды.
Аннотация (на другом языке): The article reveals the role of trademarks in increasing goods competitiveness. The types of trademarks are considered. The most significant national Belarusian brands are presented.
Доп. сведения: Раздел 6. Дизайн в поликультурном мире = Section 6. Design in the multiculturalworld
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/207897
ISBN: 978-985-566-661-6
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
402-407.pdf373,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.