Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦвирко, А. С.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:19Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:19Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 402-407.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207897-
dc.descriptionРаздел 6. Дизайн в поликультурном мире = Section 6. Design in the multiculturalworld
dc.description.abstractВ статье раскрывается роль товарных знаков для увеличения конкурентоспособности товара. Рассмотрены виды товарных знаков. Рассмотрены наиболее значимые национальные белорусские бренды.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleСемиотика и стилистика современного товарного знака в Республике Беларусь
dc.title.alternativeSemiotics and stylistics of the modern trademark in the Republic of Belarus / Tsvirko A.S.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the role of trademarks in increasing goods competitiveness. The types of trademarks are considered. The most significant national Belarusian brands are presented.
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
402-407.pdf373,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.