Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207869
Заглавие документа: Проблема межкультурного диалога: подход Л. Витгенштейна
Другое заглавие: The problem of intercultural dialogue: Wittgenstein's approach / Medvedev N.V.
Авторы: Медведев, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 26-33.
Аннотация: Статья посвящена особенностям философского подхода Л. Витгенштейна к проблеме межкультурного диалога. На основе витгенштейновской методологии рассматриваются необходимые предпосылки кросс-культурной коммуникации. Доказывается, что эпистемологический контекстуализм Витгенштейна нельзя смешивать с культурным релятивизмом.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the peculiarities of Wittgenstein's philosophical approach to the problem of intercultural dialogue. Based on Wittgenstein's methodology, the necessary presuppositions for cross-cultural communication are considered. It is proved that Wittgenstein's epistemological contextualism can not be confused with cultural relativism.
Доп. сведения: Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/207869
ISBN: 978-985-566-661-6
Финансовая поддержка: Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта №16-33-00048-ОГН
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-33.pdf280,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.