Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/206000
Title: Математическое моделирование и оптимизация сложных систем. № УД-5436/уч.
Other Titles: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности второй ступени высшего образования (магистратуры): 1-31 81 12 Прикладной компьютерных анализ данных 1-31 80 09 Прикладная математика и информатика
Authors: Фалейчик, Б. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель учебной дисциплины «Математическое моделирование и оптимизация сложных систем» – обучение студентов методам построения, исследования и оптимизации моделей сложных систем. В рамках поставленной цели задачи учебной дисциплины состоят в следующем:  обучение основам теории динамических систем с дискретным и непрерывным временем;  ознакомление с базовыми моделями синхронизации осциллирующих объектов;  ознакомление студентов с основными методами стохастической оптимизации;  формирование у студентов навыков исследования сложных систем путем вычислительного эксперимента с использованием современных вычислительных средств. Учебная дисциплина «Математическое моделирование и оптимизация сложных систем» относится к циклу специальных дисциплин (государственный компонент). Основой для изучения этой дисциплины являются курсы первой ступени «Математический анализ», «Геометрия и алгебра», «Дифференциальные уравнения» (или «Высшая математика» с включением соответствующих разделов). Учебный материал, излагаемый в учебной дисциплине «Математическое моделирование и оптимизация сложных систем», связан с учебной дисциплиной «Численные методы и программные средства компьютерного моделирования и анализа» из компонента учреждения высшего образования (3 семестр).
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/206000
Appears in Collections:Архив программ (магистратура)

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.