Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203681
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Образовательные системы»)/ Аннотация к дипломной работе: Солдаткин К.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Подпорин Игорь Геннадьевич
Авторы: Солдаткин, Кирилл Алексеевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа 61 стр., рис. 7, таблиц 10, источников 47. Объектом исследования данной дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО «Образовательные системы». Предметом исследования являются стратегическая позиция и методы маркетинга, используемые в деятельности ООО «Образовательные системы». Целью дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой стратегии организации. Методы исследования: общенаучные методы исследования, системный подход; методы анализа маркетинговой среды, методы анализа коммуникативной политики организации. Исследования и разработки: в работе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии; дана общая характеристика и оценка финансовой и маркетинговой политики ООО «Образовательные системы»»; разработаны рекомендации по совершенствованию эффективности коммуникативной политики организации посредством изменения рекламной деятельности ООО «Образовательные системы». Технико-экономическая и социальная значимость состоит в разработке путей совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Образовательные системы» посредством внедрения интернет-маркетинга.
Аннотация (на другом языке): Thesis 61 p., Figures 7, Tables 10, 47 sources. The object of research of this thesis is the marketing activity of OOO "Educational Systems". The study of the study is the strategic position and methods of marketing used in the activities of LLC Educational Systems. The aim of the thesis is theoretical substantiation and development of measures to improve the marketing strategy of the organization. Methods of research: general scientific research methods, system approach; methods for analyzing the marketing environment, methods for analyzing the communicative policy of the organization. Research and development: in the paper theoretical foundations of marketing strategy development are considered; the general characteristic and an estimation of financial and marketing policy of Open Company «Educational systems» is given; recommendations were developed to improve the effectiveness of the communicative policy of the organization by changing the advertising activities of LLC Educational Systems. Technical, economic and social significance consists in developing ways to improve the marketing strategy of ООО "Educational Systems" through the introduction of Internet marketing.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203681
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Солдаткин.pdf950,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.