Внимание!

В связи с проведением технических работ возможно замедление работы Электронной библиотеки, некоторые коллекции будут временно недоступны

Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203681
Title: Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Образовательные системы»)/ Аннотация к дипломной работе: Солдаткин К.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Подпорин Игорь Геннадьевич
Authors: Солдаткин, Кирилл Алексеевич
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2018
Abstract: Дипломная работа 61 стр., рис. 7, таблиц 10, источников 47. Объектом исследования данной дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО «Образовательные системы». Предметом исследования являются стратегическая позиция и методы маркетинга, используемые в деятельности ООО «Образовательные системы». Целью дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой стратегии организации. Методы исследования: общенаучные методы исследования, системный подход; методы анализа маркетинговой среды, методы анализа коммуникативной политики организации. Исследования и разработки: в работе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии; дана общая характеристика и оценка финансовой и маркетинговой политики ООО «Образовательные системы»»; разработаны рекомендации по совершенствованию эффективности коммуникативной политики организации посредством изменения рекламной деятельности ООО «Образовательные системы». Технико-экономическая и социальная значимость состоит в разработке путей совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Образовательные системы» посредством внедрения интернет-маркетинга.
Abstract (in another language): Thesis 61 p., Figures 7, Tables 10, 47 sources. The object of research of this thesis is the marketing activity of OOO "Educational Systems". The study of the study is the strategic position and methods of marketing used in the activities of LLC Educational Systems. The aim of the thesis is theoretical substantiation and development of measures to improve the marketing strategy of the organization. Methods of research: general scientific research methods, system approach; methods for analyzing the marketing environment, methods for analyzing the communicative policy of the organization. Research and development: in the paper theoretical foundations of marketing strategy development are considered; the general characteristic and an estimation of financial and marketing policy of Open Company «Educational systems» is given; recommendations were developed to improve the effectiveness of the communicative policy of the organization by changing the advertising activities of LLC Educational Systems. Technical, economic and social significance consists in developing ways to improve the marketing strategy of ООО "Educational Systems" through the introduction of Internet marketing.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203681
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Солдаткин.pdf950,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.