Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолдаткин, Кирилл Алексеевич-
dc.date.accessioned2018-08-20T13:02:36Z-
dc.date.available2018-08-20T13:02:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203681-
dc.description.abstractДипломная работа 61 стр., рис. 7, таблиц 10, источников 47. Объектом исследования данной дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО «Образовательные системы». Предметом исследования являются стратегическая позиция и методы маркетинга, используемые в деятельности ООО «Образовательные системы». Целью дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой стратегии организации. Методы исследования: общенаучные методы исследования, системный подход; методы анализа маркетинговой среды, методы анализа коммуникативной политики организации. Исследования и разработки: в работе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии; дана общая характеристика и оценка финансовой и маркетинговой политики ООО «Образовательные системы»»; разработаны рекомендации по совершенствованию эффективности коммуникативной политики организации посредством изменения рекламной деятельности ООО «Образовательные системы». Технико-экономическая и социальная значимость состоит в разработке путей совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Образовательные системы» посредством внедрения интернет-маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Образовательные системы»)/ Аннотация к дипломной работе: Солдаткин К.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Подпорин Игорь Геннадьевичru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeThesis 61 p., Figures 7, Tables 10, 47 sources. The object of research of this thesis is the marketing activity of OOO "Educational Systems". The study of the study is the strategic position and methods of marketing used in the activities of LLC Educational Systems. The aim of the thesis is theoretical substantiation and development of measures to improve the marketing strategy of the organization. Methods of research: general scientific research methods, system approach; methods for analyzing the marketing environment, methods for analyzing the communicative policy of the organization. Research and development: in the paper theoretical foundations of marketing strategy development are considered; the general characteristic and an estimation of financial and marketing policy of Open Company «Educational systems» is given; recommendations were developed to improve the effectiveness of the communicative policy of the organization by changing the advertising activities of LLC Educational Systems. Technical, economic and social significance consists in developing ways to improve the marketing strategy of ООО "Educational Systems" through the introduction of Internet marketing.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Солдаткин.pdf950,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.