Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203629
Title: Совершенствование ассортиментной политики организации на примере частного торгового унитарного предприятия «Гармония-Эффект»/ Аннотация к дипломной работе: Бутько В.М.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Мороз Максим Олегович
Authors: Бутько, Вероника Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2018
Abstract: Дипломная работа: 74 с., 8 рис., 16 табл., 37 источников, 2 прил. Целью дипломной работы является совершенствование ассортиментной политики ЧТУП «Гармония-Эффект». В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие ассортимента; 2. Охарактеризовать ЧТУП «Гармония-Эффект» и его систему ассортиментной политики; 3. Разработать основные направления совершенствования ассортиментной политики в ЧТУП «Гармония-Эффект». Объект исследования: ЧТУП «Гармония-Эффект». Предмет исследования: ассортиментная политика, необходимость, использования в торговле, проблемы ассортимента на практике. Методы исследования: экономический анализ; индукция и дедукция; метод сводки и группировки, индексный метод, метод сравнения; метод абсолютных и относительных величин. Область практического применения: предложенные решения могут быть использованы в практической деятельности организации для повышения эффективности ее деятельности.
Abstract (in another language): Дыпломная работа: 74 с., 8 мал., 16 табл., 37 крыніц, 2 дадатка. Мэтай дыпломнай працы з'яўляецца ўдасканаленне сістэмы асартыментнай палiтыкi ПГУП «Гармонія-Эфект». У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. Вызначыць паняцце асартымент; 2. Ахарактарызаваць ПГУП «Гармонія-Эффект» і яго сістэму асартыментнай палiтыкi; 3. Распрацаваць асноўныя напрамкі ўдасканалення сістэмы асартыментнай палiтыкi ў ЧТУП «Гармонія-Эфект». Аб'ект даследавання: ПГУП «Гармонія-Эфект». Прадмет даследавання: асартымент, яго сутнасць, неабходнасць, выкарыстання ў гандлі, праблемы прымянення асартыментнай палiтыкi на практыцы. Метады даследавання: эканамічны аналіз і сінтэз; індукцыя і дэдукцыя; метад зводкі і групоўкі, індэксны метад, метад параўнання; метад абсалютных і адносных велічынь. Вобласць магчымага практычнага прымянення: прапанаваныя рашэнні могуць быць выкарыстаны ў практычнай дзейнасці гандлёвай арганізацыі для павышэння эфектыўнасці яе дзейнасці.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203629
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бутько.docx16,18 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.