Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Межкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна 123

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Межкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна 3 5 0 9 0 3 8

Загрузок файла

Просмотров
ЛЕДНИК АМ.pdf 31
LEDNIK AM.pdf 25

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 40
Канада 22
Япония 15
Россия 14
Китай 8
Беларусь 5
Германия 4
Швеция 4
Австралия 3
Индия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 21
Tokyo 15
Houston 12
Oakland 6
Fairfield 3
Shenzhen 3
Blue Bell 2
Dearborn 2
Moscow 2
Parsippany 2