Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Межкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна 181

Total Visits per Month

May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025
Межкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна 0 9 0 3 47 4 15

File Downloads

Views
ЛЕДНИК АМ.pdf 37
LEDNIK AM.pdf 31

Top Country Views

Views
United States 76
Canada 25
Japan 24
Russia 15
China 9
Australia 8
Belarus 6
Germany 4
India 4
Sweden 4

Top City Views

Views
Houston 39
Ottawa 24
Tokyo 24
Oakland 6
San Jose 5
Fairfield 3
Shenzhen 3
Blue Bell 2
Buffalo 2
Dearborn 2