Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Межкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна 181

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
Межкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна 0 9 0 3 47 4 15

Загрузок файла

Просмотров
ЛЕДНИК АМ.pdf 37
LEDNIK AM.pdf 31

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 76
Канада 25
Япония 24
Россия 15
Китай 9
Австралия 8
Беларусь 6
Германия 4
Индия 4
Швеция 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 39
Ottawa 24
Tokyo 24
Oakland 6
San Jose 5
Fairfield 3
Shenzhen 3
Blue Bell 2
Buffalo 2
Dearborn 2