Logo BSU

2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых : [138] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены материалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ. Проведенные участниками конференции исследования посвящены анализу современных тенденций рынка недвижимости, оценке финансовых и социально-экономических факторов устойчивого развития экономики, решению актуальных вопросов публичного и частного права, а также проблемам социальной защиты и реабилитации человека, особенностям современного искусства, дизайна и маркетинга.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты социальных и экономических проблем.

Материалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – 196 с.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (отв. ред.); старший преподаватель С. П. Мармашова; кандидат технических наук, доцент Т. В. Борздова; кандидат архитектуры, доцент И. Н. Духан; доктор экономических наук, профессор В. В. Пузиков; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко; кандидат социологических наук, доцент Н. Н. Красовская; кандидат юридических наук Д. Л. Гулякевич

ISBN 978-985-491-164-9

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 138
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2018Роль выставочных услуг в продвижении инновационного продуктаШишко, А. А.; Якутович, С. С.
апр-2018Современные требования отечественных работодателей к компетенции специалистов по маркетингуЧерняк, М. С.
апр-2018К вопросу о разработке маркетинговой стратегии белорусскими консалтинговыми компаниямиМедведева, Е. А.
апр-2018Блокчейн как современный тренд интернет-маркетингаМатвейчук, Е. Д.
апр-2018Маркетинг персонала в современных организацияхКиселёв, В. Р.
апр-2018Маркетинг социальной сферыКирсанов, Е. С.
апр-2018Развитие делового туристического маркетинга в Республике БеларусьКасперович, Н. В.
апр-2018Роль маркетинговых персонал-технологий в подборе сотрудников для предприятийКаряка, В. А.
апр-2018Роль технологий PR в деятельности современных учреждений культурыЕфремова, И. В.
апр-2018Современные способы удержания клиентовДенщик, А. В.; Мамченко, П. С.
апр-2018Цифровая этика в эпоху Big DataГуцко, Е. Г.
апр-2018Инструменты стимулирования продаж и интернет-продвижения в контексте зарубежного опытаГребенюк, К. И.; Кучминская, К. А.
апр-2018Конкурентоспособность продукта и направления ее повышенияВолоткович, Д. А.
апр-2018Современные методы вовлечения потребителей в диалогБрило, Э. Ю.; Шумеева, М. А.
апр-2018Современные технологии мерчендайзингаБондаренко, Ю. С.
апр-2018Геймификация в системе образованияБелько, А. С.; Воробьёва, О. Ю.
апр-2018Роль интернета вещей в развитии маркетингаАстапчик, А. Н.
апр-2018Феминизм в пространстве современного искусства (на примере творчества Софи Калль)Широкова, А. А.
апр-2018От истоков стекла острова Мурано к формообразованию в стекле в творчестве современных художниковШаюк, А. Д.
апр-2018От иллюзионизма классики к современному 3D-моделированиюЧепурная, А. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 138