Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203433
Заглавие документа: Роль интернета вещей в развитии маркетинга
Авторы: Астапчик, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: апр-2018
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 61-62
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203433
Располагается в коллекциях:2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Астапчик_Роль интернета вещей в развитии маркетинга.pdf144,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.