Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстапчик, А. Н.-
dc.date.accessioned2018-08-16T07:31:03Z-
dc.date.available2018-08-16T07:31:03Z-
dc.date.issued2018-04-
dc.identifier.citationМатериалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 61-62ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203433-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРоль интернета вещей в развитии маркетингаru
dc.typeconference objectru
Appears in Collections:2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.